Так вот, есть такое дело: недавно задали мне вопрос что такое магия.
покопавшись в инете нашёл вот такую весчь: Магия
Разговорная
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12007-11-12 14:02:35
Поделиться32007-11-12 20:41:46
Что с тобой?
Поделиться42007-11-13 00:46:24
:wizard:
Поделиться52007-11-13 16:08:47
Пробел\плохое\слово\сломался?
Поделиться62007-11-13 21:40:26
Чёт на форуме походу тока мы.... =)
Поделиться72007-11-13 22:18:07
Ага. Все остальные - в глууубоком запое...
Поделиться82007-11-14 17:24:03
Да я тож в неособо трезвом состоянии на форум захожу, но захожу же )))
Поделиться92007-11-14 21:33:50
Кубинского бы чаю ...
... проснулся я пару дней назад ... а новостей почти и нет, кста забавная Ватрас статейка +1
Вот кстати интересно ... мы тут в 3 только флуд разводим или еще кто есть ... но пока что спит
Отредактировано Vash (2007-11-14 21:34:47)
Поделиться102007-11-15 02:48:49
Да, энто хороший журнал, сам его читаю). О магии сказано всё верно). Новостей на сайте мало, надеюсь завтра, т.е. уже сегодня будет дневник 3
Поделиться112007-11-15 15:23:34
Скорей бы дневник, :diablo:
Поделиться122007-11-15 21:40:45
Vash
Ну, и где мои +1 в репу?
О как все оживились то...
Поделиться132007-11-15 23:46:33
АхА! яж сам в шоке... =)) вот тебе мой +1 :thank_you:
Поделиться142007-11-16 11:10:19
Хорошая статья)
Поделиться152007-11-18 15:21:04
Ту Ватрас
Вот лови ))
Поделиться162007-11-18 21:16:05
Нет дневника до сих пор.( Думаю будет 20-го -). Есть ещё мнения?
Поделиться172007-11-18 22:11:59
Мнение оптимистическое: вместо дневника будет ВЕЛЛ.
В другие мнения не верю.
Поделиться182007-11-19 04:38:18
Мнение оптимистическое: вместо дневника будет ВЕЛЛ.
В другие мнения не верю.
можешь велл пока не ждать....
Модный дизайнер Денис Симачев подписал договор о партнерстве с российской Sibilant Interactive (SI), которая готовится выпустить в I квартале 2008 г. многопользовательскую онлайн-игру W.E.L.L. online.
Об этом «Ведомостям» рассказали сам Симачев и директор по связям с общественностью и рекламе SI Гаджи Махтиев. Первоначально SI собиралась выпустить игру в конце 2006 г. и заработать на ней в 2007 г. около 10 млн. долл. Но запуск игры задержался на год, а ее бюджет вырос с 1,9 млн. до 5 млн, говорит близкий к SI источник.
«Мы вводим дизайнерскую одежду для персонажей, смотрим реакцию [игроков] и потом создаем одежду, которую будем продавать в виртуальном мире», - объясняет координатор проектов по разработке игр SI на территории России и СНГ Даниил Либерман. Цена уникальных предметов достигает в массовых онлайн играх 20-50 тыс. долл., говорит он. Махтиев рассчитывает, что скоро все самые новые и яркие идеи моды дизайнеры будут обкатывать в виртуальных мирах.
Симачев говорит, что рассчитывает на коммерческий успех: его интересуют доходы от продаж виртуальной одежды.
Доходы разработчиков видео-игр от размещения в них рекламы составили в 2006 г., по оценке DFC Intelligence, 4,5 млрд. долл. Лишь в Корее, по оценке местного института KNDI, игроки потратили в 2006 г. на покупку виртуальных предметов около 830 млн. долл.
В России же пока единичные случаи размещения рекламы в онлайн-играх, отмечает Владимир Вайнер, директор агентства Enter Media. Впрочем, по его сведениям, разместить рекламу в W.E.L.L. несколько компаний планируют. Вайнер сожалеет, что W.E.L.L. выйдет на рынок с опозданием: в 2008 г. поклонники онлайн-развлечений получат доступ к нескольким десяткам новых игр. Соглашений, напоминающих соглашение SI и Дениса Симачева, в этом бизнесе он не помнит.
Другой российский разработчик многопользовательских игр - «Территория ИТ» привлекает игроков с помощью участников-знаменитостей, например звезд эстрады, но экономической цели в этом нет, уверяет ее президент Игорь Мацанюк. Игроки хотят прежде всего играть, а знаменитости или дизайнерская одежда их не очень интересуют, полагает он, признавая: контракт с Симачевым - хороший пиар-ход.
Поделиться192007-11-19 05:09:22
Да уже как-то давно понятно стало, что раньше 2008 не ждать). Тут скорее вопрос к началу или к концу).
А по поводу вещей за реал и модельера: хорошо, если смогут создать нужный антураж и не скатиться к реалу за мегашмотки. Это будет невероятным перегибом, учитывая, что в ВЕЛЛ будет ещё и абонентка. Большинство фанов может послать игру подальше. Более-менее удобоваримо вижу только систему, при которой за дополнительную плату поменяют внешний вид вещи на уникальный, не меняя её характеристик. Ладно, подождём, imho, по ВЕЛЛ черезчур много использует казуальных фишек в своём пиаре.
Поделиться202007-11-19 20:13:18
Инфы свежей нет, скучно, млин.
Поделиться212007-11-20 04:49:30
Инфы свежей нет, скучно, млин.
Жидко, жидко с инфой... что и говорить.
Поделиться222007-11-22 13:49:57
:wizard:
Поделиться232007-11-23 15:33:38
Выложили новый боевой стиль - "Штурмовик". Прикольна. )
Поделиться242007-11-23 16:05:48
Почти паладин, ИМХО.
Поделиться252007-11-23 19:40:37
Мне понравился... посмотрим чё ещё будет... пока склоняюсь к этому стилю...
Поделиться262007-11-23 19:50:52
я тут подумал... чёт похоже я уже не хочу быть келеброй.... если хочу быть грамилой то нада ящера брать... ну не знаю.. я ещё подумаю...
Поделиться272007-11-30 02:06:47
Анадор милостлив к тебе! Раскрой свою душу великому богу и получишь высшую силу! Приди к нам!
Поделиться282007-11-30 02:14:41
Ya, rly we're waiting! :friends: