Зал съездов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зал съездов » Зона отдыха » Разговорная


Разговорная

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Так вот, есть такое дело: недавно задали мне вопрос что такое магия.
покопавшись в инете нашёл  вот такую весчь: Магия

0

2

:O

0

3

Что с тобой?

0

4

:wizard:

0

5

Пробел\плохое\слово\сломался?

0

6

Чёт на форуме походу тока мы.... =)

0

7

Ага. Все остальные - в глууубоком запое...

0

8

Да я тож в неособо трезвом состоянии на форум захожу, но захожу же )))

0

9

^_^ Кубинского бы чаю ... :) ... проснулся я пару дней назад ... а новостей почти и нет, кста забавная Ватрас статейка +1 :)
Вот кстати интересно ... мы тут в 3 только флуд разводим или еще кто есть ... но пока что спит

Отредактировано Vash (2007-11-14 21:34:47)

0

10

Да, энто хороший журнал, сам его читаю). О магии сказано всё верно). Новостей на сайте мало, надеюсь завтра, т.е. уже сегодня будет дневник 3 :)

0

11

Скорей бы дневник,  :diablo:

0

12

Vash
Ну, и где мои +1 в репу?

О как все оживились то...

0

13

АхА! яж сам в шоке... =)) вот тебе мой +1  :thank_you:

0

14

Хорошая статья)

0

15

Ту Ватрас
Вот лови :)))

0

16

Нет дневника до сих пор.( Думаю будет 20-го -). Есть ещё мнения? :)

0

17

Мнение оптимистическое: вместо дневника будет ВЕЛЛ.
В другие мнения не верю.

0

18

Ватрас написал(а):

Мнение оптимистическое: вместо дневника будет ВЕЛЛ.
В другие мнения не верю.

можешь велл пока не ждать....

Модный дизайнер Денис Симачев подписал договор о партнерстве с российской Sibilant Interactive (SI), которая готовится выпустить в I квартале 2008 г. многопользовательскую онлайн-игру W.E.L.L. online.

Об этом «Ведомостям» рассказали сам Симачев и директор по связям с общественностью и рекламе SI Гаджи Махтиев. Первоначально SI собиралась выпустить игру в конце 2006 г. и заработать на ней в 2007 г. около 10 млн. долл. Но запуск игры задержался на год, а ее бюджет вырос с 1,9 млн. до 5 млн, говорит близкий к SI источник.
«Мы вводим дизайнерскую одежду для персонажей, смотрим реакцию [игроков] и потом создаем одежду, которую будем продавать в виртуальном мире», - объясняет координатор проектов по разработке игр SI на территории России и СНГ Даниил Либерман. Цена уникальных предметов достигает в массовых онлайн играх 20-50 тыс. долл., говорит он. Махтиев рассчитывает, что скоро все самые новые и яркие идеи моды дизайнеры будут обкатывать в виртуальных мирах.
Симачев говорит, что рассчитывает на коммерческий успех: его интересуют доходы от продаж виртуальной одежды.
Доходы разработчиков видео-игр от размещения в них рекламы составили в 2006 г., по оценке DFC Intelligence, 4,5 млрд. долл. Лишь в Корее, по оценке местного института KNDI, игроки потратили в 2006 г. на покупку виртуальных предметов около 830 млн. долл.
В России же пока единичные случаи размещения рекламы в онлайн-играх, отмечает Владимир Вайнер, директор агентства Enter Media. Впрочем, по его сведениям, разместить рекламу в W.E.L.L. несколько компаний планируют. Вайнер сожалеет, что W.E.L.L. выйдет на рынок с опозданием: в 2008 г. поклонники онлайн-развлечений получат доступ к нескольким десяткам новых игр. Соглашений, напоминающих соглашение SI и Дениса Симачева, в этом бизнесе он не помнит.
Другой российский разработчик многопользовательских игр - «Территория ИТ» привлекает игроков с помощью участников-знаменитостей, например звезд эстрады, но экономической цели в этом нет, уверяет ее президент Игорь Мацанюк. Игроки хотят прежде всего играть, а знаменитости или дизайнерская одежда их не очень интересуют, полагает он, признавая: контракт с Симачевым - хороший пиар-ход.

0

19

Да уже как-то давно понятно стало, что раньше 2008 не ждать). Тут скорее вопрос к началу или к концу).
А по поводу вещей за реал и модельера: хорошо, если смогут создать нужный антураж и не скатиться к реалу за мегашмотки. Это будет невероятным перегибом, учитывая, что в ВЕЛЛ будет ещё и абонентка. Большинство фанов может послать игру подальше. Более-менее удобоваримо вижу только систему, при которой за дополнительную плату поменяют внешний вид вещи на уникальный, не меняя её характеристик. Ладно, подождём, imho, по ВЕЛЛ черезчур много использует казуальных фишек в своём пиаре.

0

20

Инфы свежей нет, скучно, млин.

0

21

Spectrus написал(а):

Инфы свежей нет, скучно, млин.

Жидко, жидко с инфой... что и говорить.

0

22

:wizard:

0

23

Выложили новый боевой стиль - "Штурмовик". Прикольна. )

0

24

Почти паладин, ИМХО.

0

25

Мне понравился... посмотрим чё ещё будет... пока склоняюсь к этому стилю...

0

26

я тут подумал... чёт похоже я уже не хочу быть келеброй.... если хочу быть грамилой то нада ящера брать... ну не знаю.. я ещё подумаю...

0

27

Анадор милостлив к тебе! Раскрой свою душу великому богу и получишь высшую силу! Приди к нам!

0

28

Ya, rly we're waiting!  :friends:

0


Вы здесь » Зал съездов » Зона отдыха » Разговорная